Автоквантум

В Автоквантуме юные конструкторы получают много полезных сведений и навыков. Они знакомятся с общим устройством автомобиля, с основами его конструкции, изучают принципы работы двигателя и других механизмов на примере автомоделей различной конструкции и масштабов.

Строят модели самых различных схем, конструкций, размеров и назначения – от простейших до современных гоночных и управляемых по радио, с которыми участвуют в первенствах и чемпионатах по автомодельному спорту. 

В Автоквантуме учащиеся  смогут не просто изучить устройство автомобиля и правила дорожного движения, научиться планировать пути и прокладывать маршруты, организовывать процессы и управлять ими, но и смогут также приобрести навыки в 3D-моделировании и прототипировании, научатся самостоятельно разрабатывать, собирать и настраивать сложные инженерно-технические конструкции, создавать беспилотные автомобили и автоматические системы.

Индустриальные партнеры

Интеллектуальные партнеры

Преподаватели

Вздорнов Сергей Игоревич

Давно мечтали познакомится с автомобилями? Задавались вопросом: чем отличается бензиновый двигатель от дизельного? Может быть, вам просто интересно научиться создавать что-то новое и необычное в области автомобилестроения? Тогда вам в “Автоквантум”. А ответит на ваши вопросы и научит вас всему необходимому Вздорнов Сергей – диагност-электромеханик Jaguar Land Rover, а также участник и призёр международных инженерных соревнований “Formula Student”.

Вводный раздел

Кейс 1. Размышления о транспорте

1
наземный транспорт. транспортные системы;
2
устройство автомобиля

Кейс 2. Арабская ночь

1
грузовой транспорт и грузоперевозки;
2
разработка транспортировщика

Кейс 3. Безопасность движения

1
безопасность движения;
2
безопасная дорога;
3
безопасная инфраструктура

Кейс 4. Фантомные пробки

1
знакомство с Anylogic: интерфейс, полезные функции;
2
создание модели существующей транспортной системы;
3
мини-проект на тему «Анализ транспортной развязки»

Базовый раздел

Кейс 5. Работа с измерительным слесарным инструментом и технологическим оборудованием

1
работа с измерительным инструментом;
2
работа со слесарным инструментом

Кейс 6. Транспорт в будущем (итоговая проектная деятельность)

Основной блок

Кейс 1. Фантомные пробки

1
углубленное изучение Anylogic;
2
полезные функции Anylogic;
3
мини-проект «Модернизация существующей транспортной развязки»

Технология работы с электронными компонентами

1
основы электротехники и электроники;
2
основы пайки;
3
пайка электронной сборки;
4
распайка электронной сборки;
5
основы программирования

Кейс 2. Теоретическая механика

1
основы теоретической механики;
2
основные виды соединений;
3
мини-проект «Разработка сложного подвижного узла»

Проектный блок

Кейс 3. Аддитивные технологии. Создание 3D-модели

1
2-х мерное черчение;
2
создание 3D-модели. Выдавливание;
3
создание 3D-модели. Вращение, лофт;
4
создание сборочных деталей;
5
работа с 3D-принтером

Проектная деятельность

1
разработка индивидуального/группового проекта

Блок № 1

Транспортные системы

1
проектирование развязки;
2
модернизация развязки;

Техническое моделирование и изготовление автомобиля

1
механика в автомобиле;
2
создание 3D-модели подвески;
3
создание 3D-модели рулевого механизма;
4
создание 3D-модели кронштейнов;
5
создание 3D-модели основания;
6
подготовка 3D-сборки;
7
работа с 3D-принтером;
8
сборка модели

Работа с электронными компонентами в автомобиле

1
сборка электрических схем

Блок №2

Настройка и тесты RC модели

1
настройка углов установки колес;
2
подбор передаточного числа;
3
настройка клиренса;
4
настройка жесткости подвески;
5
пилотирование RC модели;
6
замер основных показателей

Разработка индивидуального/группового проекта

  • понимание устройства транспорта и его составных частей; 
  • знание правил дорожного движения, 
  • представление о возможностях автоматизации транспортных средств и перехода к автономному (беспилотному) движению;
  • навыки 3D-моделирования и прототипирования; 
  • умение самостоятельно разрабатывать, собирать и настраивать сложные инженерно-технические конструкции, 
  • навыки создания беспилотных автомобилей и автоматических систем;
  • умение планировать пути и прокладывать маршруты, организовывать процессы и управлять ими.



В список желаний
Длительность: 144 часа
Возраст: 11-17 лет
Цена: Бесплатно