КОДиУМ

Цель программы: создание условий для формирования у обучающихся знаний о мире современной техники, развития интереса и мотивации к инженерно-техническому творчеству, конструкторской и изобретательской деятельности.

Модули программы:

 «Гео» – для детей 8-10 лет, отбор не предполагается. Знакомство с технологиями и инструментами для изучения и понимания окружающего мира, основными географическими понятиями и закономерностями, базовыми геоинформационными сервисами.

– «Лаборатория робототехники»

Стартовый уровень*– для детей 6–7 лет (1-й класс), отбор не предполагается. Начальная подготовка детей в области робототехники, компьютерной грамотности, программа формирует положительную мотивацию к техническому творчеству. Предполагает минимальную сложность предлагаемого для освоения содержания программы с использованием конструктора Lego WeDo 2.0. 

Базовый уровень*- для детей 7–8 лет (2-й класс), отбор не предполагается. Программа предназначена для формирования исследовательских умений, навыков выявления простейших закономерностей с использованием конструктора Lego Spike Prime.

Продвинутый уровень*- для детей 9–10 лет (3-й класс), отбор не предполагается. Развитие научно-технических способностей обучающихся в процессе проектирования, моделирования, конструирования и программирования с использованием конструктора Lego Mindstorms EV3.

*Такое распределение по возрастам осуществляется по причине возрастных особенностей обучающихся, а также уже имеющихся знаний и умений, полученных в общеобразовательных учреждениях.

– «Текстильный дизайн». Стартовый уровень. Для детей 8–10 лет, отбор не предполагается. В рамках модуля обучающиеся изучают основы текстильного дизайна, работают с текстильными материалами и оборудованием, учатся проектировать изделия посредством воплощения собственных идей в материальный объект через разработку эскизов, технических чертежей, рисунков и выкроек.

– «ТехноКрафт». Продвинутый уровень. Для детей 9–10 лет (4-й класс), отбор не предполагается. В процессе освоения модуля обучающиеся знакомятся с 10 основными направлениями (Автоквантумом, Аэроквантумом, Геоквантумом, Нано, Промробоквантумом, Промдизайнквантумом, Энерджиквантумом, Хайтек-цехом, IT, VR/AR-квантумами); развивают научно-технические способности.

– «Энергетика и электротехника» – для детей 8-10 лет, отбор не предполагается. Получение знаний в области электротехники, включая понимание ключевых концепций и терминологии, связанных с традиционными и альтернативными источниками электроэнергии. Освоение принципов работы источников тока, энергоснабжения, специальных понятий и терминов в данной области. 

– «IT – для детей 8-10 лет, отбор не предполагается. Программа предполагает получение знаний в сфере информационных технологий, освоение начальных навыков работы с языками программирования, знакомство с базовыми программами для обработки информации.

– «3D и графика» – для детей 8-10 лет, отбор не предполагается. Программа модуля предназначена для обучения основам 3D-моделирования и векторной графики, композиции, цветоведения и колористики. Обучающиеся также получат навыки безопасной работы с 3D-ручкой.

Преподаватели

Яналина Елена Владимировна

Всегда мечтали отправиться в поход, но не знаете, что для этого необходимо? В Геоквантуме вы сможете составить собственный маршрут, рассказать о нём своим друзьям и даже осуществить его.

Березин Александр Павлович

Хотите собрать и запрограммировать своего первого робота? Каким он будет и где может пригодиться в жизни, вы узнаете на “Робототехнике”. Используя наборы Lego Education, вы создадите прототипы промышленных, бытовых, боевых и других видов роботов.

Трифонова Ольга Васильевна

Текстильный дизайн — это увлекательное направление, которое способствует развитию воображения, творческого и технического мышления, мелкой моторики. Дети будут изучать различные техники работы с текстильными материалами: вышивка, аппликация, плетение и шитье, создавать свои собственные работы, развивать свою индивидуальность, выражать себя через творчество. Обучение принесет детям не только удовольствие, но и поможет приобрести навыки и качества, которые пригодятся им в дальнейшей жизни. Опытный и внимательный педагог с удовольствием поможет научиться чему-то новому и интересному.

Вохмина Татьяна Сергеевна

Технокрафт – это направление предкванторианской подготовки, которое поможет не потеряться в мире технического творчества и погрузиться в каждое направление, представленное в Кванториуме г.Верхняя Пышма (от нанотехнологий до VR индустрии). Под чутким руководством компетентного педагога юные технокрафтеры в течение года постигнут азы каждого квантума, чтобы в конце года выбрать наиболее понравившийся для продолжения обучения по программе Кванториума.

Есаулкова Анна Дмитриевна

Хотите привить вашему ребёнку любовь к науке и вырастить изобретателя? Тогда вам к нам! На занятиях программы КОДиУМ, модуль «Лаборатория робототехники», дети изучают основы механики и программирования, учатся собирать простые модели роботов и управлять ими с помощью компьютера.

Мы делаем занятия интересными и увлекательными для детей, чтобы они могли получить максимум знаний и удовольствия от процесса обучения.

Демин Михаил Дмитриевич

В процессе обучения дети научаться создавать сайты, использовать визуальное
программирование для создания мультфильмов и мини игр, а также освоят 3Д моделирование.

Ботников Евгений Вадимович

Как работать на компьютере, что такое сайт, 3д-модель и алгоритм? Приходите в КОДИУМ на модуль IT и узнаете много нового и необычного.

Куролина Татьяна Юрьевна

3D и графика – это уникальный модуль для ребят, которые интересуются творчеством и технологиями, любят придумывать персонажей и рисовать тематические иллюстрации, хотят попробовать профессиональные инструменты графики и 3D-моделирования.

Каждый ребёнок во время обучения:

  • освоит базовые инструменты в программах Blender 3D и Adobe Illustrator, получит навыки работы 3D-ручкой;
  • улучшит пространственное мышление: научится представлять, адаптировать и создавать модели предметов и персонажей в трёх измерениях;
  • улучшит творческое мышление: ребенку станет проще находить и адаптировать удачные приёмы для своих работ;
  • будет работать в команде: обсуждать идеи с другими ребятами, брать на себя лидерские и поддерживающие роли, планировать время, преодолевать сложности и создавать поэтапно большие проекты;
  • получит результат: создаст проект по каждому тематическому разделу учебной программы, которые добавит в портфолио, а также покажет родителям и друзьям.

Модуль I

Вводное занятие. Техника безопасности и правила работы. Антикоррупционное просвещение

Основы компьютерной грамотности. Основы программирования и конструирования

1
Основные понятия. История компьютерной техники
2
Графическая информация и графические редакторы
3
Робот. История робототехники
4
Текстовый редактор. Знакомство с конструктором
5
Текстовый редактор: таблицы. Что такое конструкция
6
Текстовый редактор: схемы и рисунки. Свойства конструкции
7
Текстовый редактор: работа с многостраничным документом
8
Редактор презентаций. Неподвижные конструкции
9
Редактор презентаций. Подвижные конструкции
10
Вспомогательная периферия ПК. Названия деталей конструктора
11
Базовые алгоритмы
12
Творческая работа

Робототехника WeDo

1
Знакомство с ПО Мотор и ось. Зубчатые колеса
2
Понижающая и повышающая зубчатые передачи
3
Зубчатая передача под прямым углом: коническая и коронная передачи
4
Творческое занятие: «Новогоднее поздравление»
5
Промежуточный мониторинг
6
Ременная передача: перекрестная, понижающая, повышающая
7
Цепная и гусеничная передача. Конвейер
8
Червячная передача
9
Реечная передача
10
Кулачковая передача и кривошипно-шатунный механизм
11
Простые механизмы. Виды простых механизмов
12
Рычаг. Виды рычагов. Золотое правило рычага
13
Датчик наклона
14
Датчик расстояния
15
Арифметика и программирование
16
Спутник
17
Луноход
18
Запуск ракеты
19
Электромобиль
20
Самолёт
21
Подъемный кран
22
Бульдозер

Итоговое занятие. Итоговый мониторинг

Модуль II

Вводное занятие. Техника безопасности и правила работы. Антикоррупционное просвещение. Входной мониторинг

Повторение

1
Общая компьютерная терминология и операционная система
2
Текстовые и графические редакторы
3
Алгоритмы

Робототехника LEGO SPIKE

1
Робот. Робототехника и ее законы
2
Знакомство с базовым набором «LEGO® Education SPIKE™ Prime»
3
Хаб и программное обеспечение. Кнопки управления хабом
4
Дисплей хаба. Порты, моторы и датчики
5
Начало работы. Главное меню. Добавление учебных программ -курсы. Основы программирования.
6
Область программирования. Обзор блоков. Информационная панель хаба. Подключение к хабу
7
Сборка робота с механическим передвижение, без использования колес
8
Механические захваты
9
Станок с ЧПУ
10
Датчик цвета − Цвет
11
Ультразвуковой датчик
12
Синхронизация моторов с миганием лампочек на хабе
13
Робот, предсказывающий прогноз погоды
14
Промежуточный мониторинг
15
Движение по заданной траектории, треугольнику, квадрату
16
Движение и остановка у линии. Движение вдоль линии
17
Финальный проект

Проекты с открытым решением

1
Тяга
2
Скорость
3
Прочные конструкции
4
Растения и опылители
5
Предотвращение наводнений
6
Десантирование и спасение
7
Мост для животных
8
Сортировка мусора
9
Очистка океана
10
Перемещение материалов
11
Исследование космоса
12
Итоговый проект

Введение в 3D-моделирование

1
Знакомство с 3D-моделированием Объемные фигуры и трехмерная система координат. Введение в интерфейс Tinkercad
2
Моделирование деталей по примеру
3
Приемы моделирования. Самостоятельное моделирование. Итоговый мониторинг

Модуль III

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. Антикоррупционное просвещение. Входной мониторинг

Повторение

1
Текстовые и графические редакторы
2
Алгоритмы
3
Передачи

Базовая модель с микропроцессором EV3

1
Сборка простых моделей
2
Математика в программировании
3
Робот с датчиком расстояния
4
Робот с гироскопическим датчиком
5
Программирование параллельных потоков и циклов. Логические операции
6
Датчик света
7
Датчик цвета
8
Датчик отраженного света
9
Мотор как датчик
10
Робот, отталкивающийся от стены
11
Робот, объезжающий препятствия
12
Творческое задание
13
Bluetooth соединение
14
Промежуточный мониторинг
15
Роботы помощники
16
Передача значений с датчиков
17
Переменные
18
Использование переменных
19
Запись значений
20
Перемещение предметов
21
Лабиринт
22
Гироскоп
23
Карусель. Плавный разгон
24
Робот-чертежник
25
Шагающий робот Шкипер
26
Игра Робобаскетбол
27
Рука-манипулятор

Проектирование и конструирование собственного робота

1
Постановка задачи. Эскизы. Конструирование
2
Программирование
3
Отладка
4
Демонстрация

Итоговое занятие

Модуль IV

Вводный раздел

1
Техника безопасности и правила работы. Антикоррупционное просвещение. Входной мониторинг

Знакомство с IT- квантумом

1
История ПК. Защита информации.
2
Приемы работы с пакетом Microsoft Office
3
Среда программирования Scratch. Графический редактор. Создание анимированной открытки
4
Кейс «Аркадная игра»

Знакомство с «Энерджиквантумом»

1
Энерджиквантум. Источники энергии. Базовые понятия
2
Скрутка проводов. Сборка электроцепей
3
ТБ при паяльных работах. Кейс «Фонарик»

Знакомство с «Автоквантумом»

1
Виды транспорта и ходовых элементов (транспорт на колесах)
2
Виды транспорта и ходовых элементов (транспорт на гусеницах)
3
Повышающая и понижающая передача. Передаточное число

Знакомство с «Аэроквантумом»

1
«Аэроквантум». Знакомство с беспилотниками
2
Полеты на симуляторах

Знакомство с «Геоквантумом»

1
Геоквантум. Тематические карты, гис. Топографические условные знаки (легенда карты)
2
Построение маршрутов на онлайн картах. Построение 3D объектов на местности
3
Ориентирование на местности.
4
Кейс «Экскурсия по г. В. Пышма»

Промежуточный мониторинг

Знакомство с «Промробоквантумом»

1
История промышленной робототехники. Знакомство с конструктором
2
Педипулятор. Стопоход Чебышева
3
Манипуляторы. Виды и назначение
4
Работа с датчиками

Знакомство с «Промдизайнквантумом»

1
Сферы промдизайна. Навыки эскизирования. Создание стикерпаков
2
Дизайн-борд: правила составления интерьерного коллажа
3
Кейс «Предмет первой необходимости»

Знакомство с «Хайтек»

1
2D-моделирование. Знакомство с САПР
2
Основы CorelDRAW
3
Изучение основ 3D моделирования
4
Аддитивные технологии

Знакомство с «VR\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\AR-квантумом»

1
Виртуальные игры. Их виды и назначение.
2
Работа по созданию игры в Varwin

Знакомство с «Наноквантумом»

1
Тела и вещества. Строение и свойства веществ.
2
Тепловые явления. Давление и поверхностное натяжение
3
Определение структурных характеристик минералов. Лабораторная работа

Итоговое занятие. Итоговый мониторинг

На данный момент объявлений нет.
В список желаний
Количество мест: 1
Длительность: 144 часов
Возраст: 6-10 лет
Цена: Бесплатно