Промдизайнквантум

Промышленный дизайн – это мультидисциплинарное направление. Дизайнер должен быть специалистом во многих областях: разбираться в эстетике, эргономике, материалах, технологиях и конструировании, иметь пространственное мышление и воображение, быть немного психологом и экономистом, уметь анализировать и критически мыслить, понимать процесс пользования и проектирования предметов, процессов и среды.

Промышленный дизайн как вид деятельности включает в себя элементы искусства, маркетинга и технологии. Промышленный дизайн охватывает широчайший круг объектов, от повседневных вещей до высокотехнологичных, наукоёмких изделий. В традиционном понимании к задачам промышленного дизайна относятся прототипирование бытовой техники, производственных установок и их интерфейсов, наземного и воздушного транспорта (в том числе автомобилей, самолётов, поездов), разнообразного инвентаря.

Здесь кванторианцы учатся:

  • проектировать окружающий предметный мир,
  • работать на стыке инженерии и искусства,
  • решать прикладные задачи и формировать новое восприятие,
  • соединять технологичность и эстетичность в одном изделии.

При обучении используются  3D-ручки, графические планшеты, комплекты для скетчинга.

Возраст обучающихся: 8-10 лет, 11-13 лет, 14-17 лет

Преподаватели

Куролина Татьяна Юрьевна
Грунчев Александр Александрович
Батурин Евгений Владиславович
Шевчукова Людмила Владимировна

Учебный план для обучающихся 11–17 лет

Вводный раздел

Введение в промышленный дизайн

1
Определение дизайна. Инструктаж по технике безопасности. Беседа «Что значит быть честным». Входной мониторинг
2
Знакомство. Эскизы имени и фамилии
3
Скетчинг. Карандаши
4
Скетчинг. Черная ручка
5
Скетчинг. Маркеры
6
Технический рисунок

Кейс 1 «От мысли до науки»

1
Дизайн и ремесла
2
Промышленная революция
3
Модерн
4
Ар-деко и модернизм
5
Довоенный дизайн
6
Дизайн и война
7
Американская мечта
8
Восстановление и дух оптимизма
9
Поп-дизайн и контркультура
10
Постмодернизм и интернационализм
11
Дизайн нашего времени. Промежуточный мониторинг

Базовый раздел

Кейс 2 «Постер»

1
Бумажная зарисовка
2
Изучение ПК
3
Знакомство с Adobe Photoshop
4
Обработка постера

Основы макетирования

1
Основные инструменты. Инструктаж по технике безопасности при макетировании
2
Макетирование. Бумага
3
Макетирование. Картон
4
Макетирование. Пенокартон
5
Макетирование. Пенополистирол

Кейс 3 «3D моделирование»

1
Инструменты эскизирования
2
Тела выдавливания
3
Тела вращения
4
Тела по направлению
5
Свободная форма
6
Тела по плоскостям
7
Чертеж модели. Итоговый мониторинг

Учебный план для обучающихся 8–10 лет

Blender 3D. Основы 3D-моделирования

1
Инструктаж по ТБ. Беседа «Что значит быть честным». Входной мониторинг
2
Базовый инструментарий. Объекты-примитивы
3
Полигональное моделирование
4
Виртуальное освещение
5
Принципы анимации по ключевым кадрам

Основы рисунка и композиции

1
Основы композиции, цветоведения и колористики
2
Основы скетчинга
3
Творческий проект

Графика

1
Основы работы в векторном редакторе
2
Создание векторной иллюстрации
3
Презентация результата. Промежуточный мониторинг

Макетирование. Прототипирование

1
Рисование 3D-ручкой (плоские фигуры)
2
Рисование 3D-ручкой (объемные фигуры)

Проектная деятельность

1
Разработка концепции проекта. Эскизирование
2
Макетирование. Прототипирование
3
Подготовка презентации
4
Защита проектов
5
Итоговое занятие. Итоговый мониторинг
  • понимание основ скетчинга, цветоведения и колористики;
  • навыки проектирования жизненного цикла продукта; 
  • умение проводить дизайн-анализ; 
  • умение создавать трехмерные модели объектов для последующего изготовления с помощью аддитивных технологий производства; 
  • навыки работы в Fusion 360, Tinkercad, KeyShot | 3D Rendering, Autodesk SketchBook;
  • знания, умения и навыки по эргономике, макетированию из различных материалов, прототипированию и визуализации объектов. 
В список желаний
Длительность: 108 - 144 часов
Возраст: 8-17 лет
Цена: Бесплатно