VR/AR-квантум

Дополненная и виртуальная реальность – особое направление в детском технопарпке “Кванториум”, направление тесно связано с остальными. VR AR применим в любой индустрии – от создания игр до моделирования станции замкнутого цикла на Марсе.

Одной из точек пристального внимания являются смежные между собой технологии: Virtual reality — VR (виртуальная реальность), Augmented Reality — AR (дополненная реальность). Осваивая данную программу, учащиеся будут обучаться навыкам востребованных уже в ближайшие десятилетия специальностей, многие из которых включены в Атлас профессий будущего. Практически для каждой перспективной профессии будут полезны знания и навыки, рассматриваемые в программе (системы трекинга, 3D-моделирования и т.д.).

Для работы используют VR шлемы и другие устройства:

  • системы трекинга головы, глаз, движений тела;
  • перчатки,
  • 3D контроллеры,
  • устройства с обратной связью,
  • платформы,
  • датчики, способствующие созданию ощущений реалистичности нахождения в цифровом пространстве

Возраст обучающихся: 11-13 лет, 14-17 лет

Преподаватели

ильина (1)
Ильина Ульяна Вячеславовна

Добро пожаловать в VR/AR-квантум – место, где ваши самые смелые идеи превращаются в реальность! Мы специализируемся на создании уникальных виртуальных миров, захватывающих туров и впечатляющих 3D-моделей, которые переносят обучение и развлечения на совершенно новый уровень.

Присоединяйтесь к нам в VR/AR-квантуме и откройте для себя бесконечные возможности виртуальной и дополненной реальности!

пиджаков
Пиджаков Дмитрий Сергеевич

Ребята на занятиях разрабатывают различные приложения игры и модели как под виртуальную реальность, так и для десктоп. Эти навыки пригодятся в сфере геймдизайна, 3D-моделирования, программирования и разработки игр.

Кванториум 1.0. Первый год обучения

1
Вводный раздел
2
Развитие компьютерной грамотности
3
Введение в растровую и векторную графику
4
Основы фото- и видеосъемки 360°
5
Введение в 3D-моделирование
6
Базовый раздел
7
Кейс 1. «Видимое невидимое». Создание AR-приложения
8
Кейс 2. Создание VR-игры в Varwin

Кванториум 2.0. Второй год обучения

1
3D-моделирование в Blender 3D
2
Изучение игровых движков
3
Кейс «3D-головоломка» на платформе Unity /UnrealEngine4
4
Кейс «3D-персонаж» от эскиза до рендера
5
Проектный раздел

Кванториум. Проектный. Модуль «Проектно-виртуальная среда». Третий год обучения

1
1. VR-приложение
2
1.1. Инициация проекта
3
1.2. Сбор исходных данных
4
1.3. Разработка гипотез решения
5
1.4. Прототипирование приложения
6
2. Игровой продукт
7
3. Проектный раздел

Кванториум. Коллаборация. Модуль «VR/AR» (для сетевого взаимодействия)

1
Вводный раздел
2
Развитие компьютерной грамотности
3
Введение в 3D-моделирование
4
Базовый раздел
5
Кейс 1. «Видимое невидимое». Создание AR-приложения
6
Кейс 2. Разработка VR-приложений
7
Проектный раздел
  • понимание исследовательских, инженерных и проектных процессов; 
  • навыки творческой конструкторско-технологической деятельности; 
  • навыки 3D-моделирования с применением современных технологий, в том числе системы трекинга в STEAM-профессиях (Science, Technology, Engineering, Art и Mathematics: естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика). 


В список желаний
Длительность: 144 часа
Возраст: 11-17 лет
Цена: Бесплатно