VR/AR-квантум

Дополненная и виртуальная реальность – особое направление в д/т “Кванториум”, направление тесно связано с остальными. VR AR применим в любой индустрии – от создания игр до моделирования станции замкнутого цикла на Марсе.

Одной из точек пристального внимания являются смежные между собой технологии: Virtual reality — VR (виртуальная реальность), Augmented Reality — AR (дополненная реальность). Осваивая данную программу, учащиеся будут обучаться навыкам востребованных уже в ближайшие десятилетия специальностей, многие из которых включены в Атлас профессий будущего. Практически для каждой перспективной профессии будут полезны знания и навыки, рассматриваемые в программе (системы трекинга, 3D-моделирования и т.д.).

Для работы используют VR шлемы и другие устройства:

  • системы трекинга головы, глаз, движений тела;
  • перчатки,
  • 3D контроллеры,
  • устройства с обратной связью,
  • платформы,
  • датчики, способствующие созданию ощущений реалистичности нахождения в цифровом пространстве

Возраст обучающихся: 11-13 лет, 14-17 лет

Преподаватели

Пиджаков Дмитрий Сергеевич
Ильина Ульяна Вячеславовна
Третяк Надежда Александровна

Вводный раздел

1
Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с модулем. Входной мониторинг

Развитие компьютерной грамотности

1
Основы логики и работы компьютера
2
Типы и форматы файлов, информации
3
Поиск информации в сети Интернет
4
Облачные сервисы: виды, функционал
5
Microsoft Office 365: виды, функционал
6
Создание презентаций

Введение в растровую и векторную графику

1
Основы растровой графики в Photoshop/Krita
2
Практика в Photoshop/Krita
3
Основы векторной графики в Vectr
4
Практика в Vectr

Основы фото- и видеосъемки 360°

1
Фото/видеосъемка, виды камер 360
2
Знакомство с оборудованием и сервисами
3
Настройка оборудования и камеры
4
Композиция кадра и движение камеры
5
Практика съемки фото и видео 360
6
Постпродакшн
7
Презентация 360-градусных панорам

Введение в 3D-моделирование

1
Виды 3D-моделирования. Принципы создания 3D-моделей
2
Базовый инструментарий 3D-пакетов для полигонального моделирования
3
Практика создания моделей в Blender 3D
4
Основы текстурирования модели. Визуализация. Промежуточный мониторинг

Базовый раздел

Кейс 1. «Видимое невидимое». Создание AR-приложения

1
Создание моделей
2
Настройка Unity3D
3
Импорт в среду Unity3D
4
Настройка Vuforia
5
Компилирование приложения apk. Презентация решения

Кейс 2. Создание VR-игры в UE4/5

1
Знакомство с игровым движком UE4/5: интерфейс, логика, blueprint
2
Создание проекта в UE4/5
3
Программирование blueprint
4
Дизайн игровой сцены
5
Компилирование и тесты на оборудовании. Презентация решения

Проектный раздел

1
Постановка проблемы
2
Аналитическая часть
3
Определение концепции продукта
4
Техническая и технологическая проработка продукта
5
Тестирование и доработка продукта
6
Экономическая проработка проекта
7
Подготовка презентации и паспорта проекта
8
Итоговая защита проекта
9
Анализ защиты и работы над проектами. Итоговый мониторинг
  • понимание исследовательских, инженерных и проектных процессов; 
  • навыки творческой конструкторско-технологической деятельности; 
  • навыки 3D-моделирования с применением современных технологий, в том числе системы трекинга в STEAM-профессиях (Science, Technology, Engineering, Art и Mathematics: естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика). 


В список желаний
Длительность: 144 часа
Возраст: 11-17 лет
Цена: Бесплатно