Развитие компьютерной грамотности
1
основы логики и работы компьютера;
3
облачные сервисы: виды, функционал;
4
изучение набора «джентльмена» (power point, word и т. д.);
Основы фото и видеосъемки
1
основные стили фотоискусства;
2
настройка оборудования и камеры;
3
композиция кадра и движение камеры;
Введение в растровую и векторную графику
1
основы растровой графики в photoshop;
2
основы векторной графики в illustrator
Введение в 3D-моделирование
1
принципы создания 3d-моделей, виды 3d-моделирования;
2
основы 3d-пакетов для полигонального моделирования (интерфейс, камера, логика);
3
основы 3d-пакетов для твердотельного моделирования;
4
основы текстурирования модели;
Кейс 1. «Погружение в 3D»
1
моделирование по изображению, чертежу / Разработка 3D-модели от эскиза до рендера
Кейс 2. «Видимое невидимое»
Разработка индивидуального/группового проекта
3D-моделирование продвинутый (Скульпинг/анимация/запекание/рендер)
2
ключевая анимация в Blender;
3
симуляции твердых тел. Системы костей, оснастка персонажа в Blender;
4
симуляции тканей и анимация персонажа;
6
ключевая анимация в Blender
Изучение игровых движков
1
основы игровых движков. Платформа Unity/Unreal Engine 4;
2
взаимодействие на основе трассировки;
3
настройка телепортации. Параболическая трассировка;
4
графика движения и 2D-интерфейсы;
5
инверсная кинематика персонажа;
6
взаимодействие с контроллерами движения;
8
оптимизация VR. Промежуточный мониторинг
Создание 3D игры-головоломки на платформе Unity/UnrealEngine4
1
создание сцены и поиск подходящих ассетов;
2
изучения языка программирования игрового движка;
3
создание меню, билдинг игры и тестирование на устройствах
Моделирование 3D игрового персонажа от эскиза до рендера
1
разработка концепта 3D-модели;
3
создание high-poly модели;
Разработка индивидуального/группового проекта
Инициация проекта
1
знакомство с предметной областью темы проекта;
2
разработка проектной документации (техническое задание);
3
разработка укрупненного плана задач
Сбор исходных данных
1
поиск материалов для проекта, изучение литературы;
2
фокусировка проблемы на основании проблемного поля;
3
поиск и анализ существующих решений
Разработка гипотез решения
2
целеполагание по системе SMART;
3
разработка алгоритма работы/пользовательского сценария;
4
проверка гипотез. Анализ решения
Прототипирование эскизной модели
1
разработка эскизного проекта;
2
схематизация и разработка принципиальной схемы решения;
3
разработка эскизов, скетчей, моделей, макетов, дизайна, интерфейса;
4
разработка программной части проекта;
5
разработка программных и технических материалов проекта;
6
изготовление прототипа, тесты
Прототипирование рабочей модели
1
разработка рабочего проекта;
3
разработка гипотез решения;
4
прототипирование эскизной модели;
5
прототипирование рабочей модели
Разработка индивидуального/группового проекта