Кванторианцы из Верхней Пышмы создали модель парка «Пышминские Озерки» в дополненной реальности для проекта «Ближе».
Любимые тропы, обитатели парка оживут в телефоне с наклеек на остановках трамвая, соединяющего Верхнюю Пышму и Екатеринбург.
22 января, в 13:00, ребята презентуют работу в коворкинге торгово-развлекательного центра VEER Mall. На встрече можно будет потестировать модель парка в дополненной реальности, подробнее узнать о работе детского технопарка «Кванториум. Верхняя Пышма», принять участие в мастер-классах и познакомиться с лидерами эко-проектов «Екатеринбёрд» и «Хранители троп Урала».
С 13:30 до 15:00 наставники детского технопарка «Кванториум. Верхняя Пышма» проведут для гостей активности:
- Мастер-класс «Украшения в стиле хайтек»
Броские детали и смелость в аксессуарах – тенденции украшений в стиле хайтек. Участники мастер-класса создадут сережки в виде птиц из фанеры и мулине. - Мастер-класс «Интерактивный глобус Shifu Orboot»
Юные исследователи с использованием дополненной реальности отправятся в путешествие по миру. Интерактивное изучение географии – это легко и интересно. - Мастер-класс «ПервоРобот LEGO WeDo»
Участники с помощью конструктора LEGO Education WeDo построят модель механической птицы и оживят ее с помощью программирования.
Михаил Загудаев, Даниил Шевченко и Владислав Ладыгин уже три года учатся на направлении VR/ AR, наставник ребят Дарья Исакова, педагог дополнительного образования Дворца молодежи.
О том, как шла работа над проектом мы поговорили с Дарьей Исаковой, наставником кванторианцев.
– КАК ПОЯВИЛАСЬ ИДЕЯ СОЗДАТЬ ПРОЕКТ? КТО ВЫСТУПИЛ ИНИЦИАТОРОМ?
– Нам предложили создать проект для транспортной компании. Организаторы сами вышли на детский технопарк «Кванториум. Верхняя Пышма» и пришли к нашему руководству с идеями и пожеланиями. Мы были очень рады этой возможности, создать реальный, работающий проект.
– КАКУЮ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЗНАЧИМОСТЬ БУДЕТ ИМЕТЬ ПРОЕКТ? ДЛЯ КОГО ОН НУЖЕН?
– Проект расскажет жителям Екатеринбурга и Верхней Пышмы об обитателях парка «Пышминские озерки», горожане смогут узнать в необычной, легкой форме экологические факты о парке.
– КАКУЮ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА?
– Были созданы Low- и Poly- 3D модели в программе Blender3d, карточки с информацией о жителях парка и их жилищах – норах и гнездах, WebAR-приложение, в котором вы увидите часть парка «Пышминские озерки» в дополненной реальности.
– КАК ШЛА РАЗРАБОТКА, КАКИЕ ЗНАНИЯ УМЕНИЯ, НАВЫКИ ПРИГОДИЛИСЬ, ЧТО УЗНАЛИ НОВОЕ?
– Работа шла поэтапно, мы в команде вместе с экоактивистами продумывали структуру, идею, подгоняли под наши возможности. Это прекрасный опыт создания жизнеспособного проекта. Ребята узнали, как создавать дополненную реальность в Web и научились слаженности командной работы, старались слышать и понимать друг друга, учились взаимопониманию и терпению.
– В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ РАБОТА ПАРТНЕРОВ ПРОЕКТА?
– Партнеры нас консультировали. Экоактивисты помогали расставлять смысловые акценты в приложении. Команда проекта «Ближе» отслеживала сроки исполнения.
– КАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПО ИТОГАМ ИСПОЛНЕНИЯ?
– Мы счастливы, что сможем презентовать готовое приложение. Надеемся, что горожанам будет интересно и полезно. И парк будет еще популярнее и любимее.
– КАКИЕ ПЛАНЫ ПО РАЗВИТИЮ ПРОЕКТА, НОВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ?
– Планируем периодически обновлять библиотеку проекта по модельному ряду, рассматриваем возможность добавления интерактива. Проект на перспективу. Нам интересно расти вместе с ним.
Встреча состоится 22 января, в 13.00, в коворкинге ТРЦ VEER Mall по адресу г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 108, вход свободный.