Приглашаем школьников от 11 до 17 лет принять участие в хакатоне «Технологии в искусстве» по 3D-графике и 3D-моделированию.
Событие пройдет в детском технопарке «Кванториум. Екатеринбург» 25–27 февраля.
Организаторами выступают три технопарка «Кванториум» Свердловской области из Екатеринбурга, Верхней Пышмы и Первоуральска.
Участники попробуют работать с заказчиками, побывают на мастер-классах от партнеров хакатона – фонда современного искусства Art.Coordinate и Ельцин Центра. Победители соревнований получат возможность показать свою работу на фестивале нового аудиовизуального искусства «Луч», который пройдет в Екатеринбурге с 1 по 6 сентября.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
- необходимо собрать команду;
- выбрать один из треков;
- подать заявку до 24 февраля по ссылке
ТРЕК 1: ПАБЛИК-АРТ
Если в музейном пространстве зритель уже подготовлен для восприятия искусства, то в городской среде всё наоборот – привлечь на улице внимание людей, которые идут по своим делам, очень сложно, они погружены в свои заботы и не настроены на восприятие внешнего мира. Цель объектов паблик-арта – не только обратить на них внимание человека, но и заставить подумать, для чего этот объект здесь появился. Заданиями этого трека поднимем наболевшую проблему «Экология в современном мире».
ТРЕК 2: ВИРТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБЪЕКТА
3D-анимация представляет собой результат размещения персонажей и объектов, а также манипулирования ими в трехмерном пространстве, создания иллюзии движения. Этот самый популярный вид анимации нашел широкое применение в сфере образования, здравоохранении, архитектуре, рекламе, индустрии развлечений. Мультфильмы Уолта Диснея и любимые видеоигры уже сделали 3D-анимацию привычной частью индустрии развлечений. С развитием компьютерных технологий 3D-графика стала более динамичной и четкой. В данном кейсе вам предстоит разработать 3D-анимацию объекта, который мог бы существовать в метавселенной.
Участвуйте и побеждайте!