Новости

Лучшие технологии и их создатели от 11 до 18 лет: 30 октября во Дворце технического творчества в Верхней Пышме прошли зрелищные киберспортивные соревнования «Битва роботов».

14 команд из Свердловской области – юные изобретатели из Екатеринбурга, Первоуральска, Верхней Пышмы приняли участие в зрелищных киберспортивных соревнованиях.

– Это упорный труд инженеров, регулярные тренировки и мощный заряд адреналина, как и в традиционных видах спорта. Ребята проверили инженерные навыки и выставили своих роботов на бои, – поделился впечатлением наставник команды участников, наставник направления аэро детского технопарка «Кванториум. г. Верхняя Пышма» Артём Плинер.

– Было очень приятно видеть азарт, с которым дети участвовали в соревнованиях. Такие мероприятия способствуют популяризации робототехники, – отметил Александр Веревкин, педагог энерджиквантума детского технопарка «Кванториум. г. Верхняя Пышма», наставник одной из команд-участников соревнований.

Победили ребята из команды «МООЩ» детского технопарка «Кванториум. Екатеринбург» – Павел Першин, Илья Мищенко, Кямал Калабин с наставником Денисом Брусовым, педагогом промробоквантума. Второе место у команды ROBAERO детского технопарка «Кванториум. г. Верхняя Пышма». Поздравляем Егора Юнусова, Владислава Ахманаева и Егора Рубцова с победой, благодарим наставника ребят Артёма Плинера, педагога аэроквантума, за подготовку!

– Для ребят это был отличный опыт. Выступили мы очень достойно, хотя есть над чем поработать, – уверен Артём Плинер. – Команды выступали с роботами разных размеров – из LEGO, полностью из металла и из оргстекла. Решающим фактором для победы стали моторы не только с хорошим моментом, но и с высокой скоростью вращения, что как раз и сыграло не в нашу пользу.

– Подобные соревнования помогают ребятам аналитически мыслить. Детям интересно работать в самых разных направлениях, они представляют свои проекты на всеобщее обозрение, отвечают на вопросы, касающиеся инженерных и творческих решений. В состязательной части участники битвы роботов попробовали свое творение в действии. Мы уверены, что все участники отлично провели время, главным тут как раз была не победа, а участие, – рассказал Никита Царицон, наставник хайтек-цеха детского технопарка «Кванториум. Екатеринбург», один из организаторов соревнований.